Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Масс-медиа - Журналист CNET уволился из-за вмешательства в работу редакции

Журналист CNET уволился из-за вмешательства в работу редакции



13:33:37 16.01.2013

Один из авторов интернет-издания CNET уволился из-за конфликта с владельцем, сообщает Entertainment Weekly. Грег Сандовал покинул CNET после того, как руководство компании CBS, которой принадлежит ресурс, вмешалось в его редакционную политику.

Конфликт разгорелся из-за публикации CNET о лучших новинках выставки CES . Победителем по итогом голосования 40 членов редакции был выбран продукт компании Dish Network - цифровое записывающее устройство Hopper. Однако руководство CBS вынудило CNET изменить выбор, заявив, что в настоящее время судится с компанией Dish из-за того, что ее приспособления не показывают зрителям рекламу.

В итоге редакции пришлось изменить список, признав лучшим экспонатом CES продукт компании Vizio. После этого журналист Грег Сандовал объявил через свой аккаунт на твиттере CNET (сейчас аккаунт @sandoCNET удален), что покидает издание. Он объяснил, что стремится быть честным журналистом, а CNET нечестно повел себя по отношению к компании Dish.

14 января, в день, когда Сандовал объявил об увольнении, на сайте было опубликовано письмо главного редактора CNET Линдзи Террентайн (Lindsey Turrentine). Журналистка рассказала, что конфликт с руководством CBS действительно имел место, и она сама обдумывала возможность увольнения из-за сложившегося конфликта интересов.

Террентайн извинилась перед читателями за то, что не смогла противодействовать решению CBS, а подчинившись ему и опубликовав новый список, не указала в нем, что изначально выбранный редакцией продукт в него не вошел. В компании CBS заявили, что редакционная политика CNET по-прежнему остается полностью независимой от корпоративного руководства в том, что касается "собственно новостей".

Издание CNET появилось в 1994 году и входит в состав CBS с 2008 года (сайт был приобретен корпорацией за 1,8 миллиарда долларов). По состоянию на декабрь 2012 года годовая аудитория CNET оценивается в 33,4 миллиона пользователей.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Масс-медиа   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2024 Faststart.ru
e-mail: info@faststart.ru