B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Масс-медиа - Корреспондент "Дождя" вошел в кремлевский пул журналистов

Корреспондент "Дождя" вошел в кремлевский пул журналистов



17:40:50 17.01.2013

Корреспондент телеканала "Дождь" впервые вошел в так называемый кремлевский пул журналистов, который освещает деятельность президента РФ. Об этом сообщает газета "РБК daily". Телеканал на официальных мероприятиях с участием Владимира Путина будет представлять журналист Антон Желнов.

Как отмечает издание, корреспондент "Дождя" будет присутствовать только на московских мероприятиях и не будет сопровождать президента в поездках, в том числе, по финансовым причинам. На самом "Дожде" заявили, что собираются освещать только интересные для телеканала события. Так, первым мероприятием, на котором присутствовал Желнов, было открытие штаб-квартиры Русского географического общества, попечительский совет которого возглавляет Владимир Путин. На "Дожде" заявили, что встреча была интересна телеканалу не столько из-за присутствия президента, сколько из-за самого попечительского совета, состоящего из самых богатых предпринимателей России.

Телеканал "Дождь" отличается своей независимой и либарельной позицией по сравнению со многими государственными и федеральными каналами. Однако, как отметил пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков, это не стало препятствием для приглашения корреспондента "Дождя" в кремлевский пул. "Мы не делим издания на ярко выраженные оппозиционные и нет", - заявил Песков.

Телеканал "Дождь" был запущен в апреле 2010 года. Канал принадлежит Наталье Синдеевой, которая также является его генеральным директором, и ее мужу Александру Винокурову. Телеканал вещает в интернете, а также через спутниковую связь и кабельные сети. В эфире "Дождя" не раз появлялись оппозиционные политики и общественные деятели, а осенью 2012 года на нем проводились дебаты кандидатов на выборах в Координационный совет оппозиции. Кроме того, некоторые программы на "Дожде" ведут "опальные" журналисты, ушедшие или уволенные с других телеканалов, - например, Ксения Собчак или Леонид Парфенов.

В апреле 2011 года, через год после запуска канала, с визитом в студию "Дождя" на Красном Октябре пришел Дмитрий Медведев, тогда занимавший должность президента. Еще через год главный редактор "Дождя" Михаил Зыгарь стал одним из пяти тележурналистов, с которыми встретился Медведев накануне своего ухода. Он же принимал участие в прямом эфире с Медведевым, уже в должности премьер-министра, в декабре 2012 года.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Масс-медиа   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2017 Faststart.ru
e-mail: info@faststart.ru