B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Интернет - "Яндекс" персонализировал поисковую выдачу

"Яндекс" персонализировал поисковую выдачу



16:04:27 12.12.2012

12 декабря "Яндекс" запустил новую поисковую платформу "Калининград", учитывающую личные интересы и предпочтения пользователей при формировании подсказок и ранжировании результатов поиска. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе.

Чтобы показать наиболее подходящие варианты, персональный поиск "Яндекса" анализирует предыдущие запросы пользователя, сайты, на которые он переходит из выдачи, и его языковые предпочтения. Таким образом, разные пользователи будут видеть разные подсказки и ссылки.

В описании технологии говорится, что персональный поиск срабатывает по 75-80 процентам запросов. В случае, если введенную ключевую фразу нельзя связать с историей запросов, пользователь увидит "обычные" результаты.

Персональный поиск включен по умолчанию у активных пользователей "Яндекса". Отключить его можно в настройках аккаунта.

Языковые предпочтения "Яндекс" начал учитывать с лета 2011 года. Введенная в августе платформа "Рейкьявик" анализирует, сайты на каких языках пользователь выбирает чаще всего, и меняет выдачу в зависимости от этого.

В феврале 2012 года российский поисковик начал показывать в подсказках те запросы, которые пользователь уже вводил раньше.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Интернет   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2024 Faststart.ru
e-mail: info@faststart.ru