Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Игры - Разработчик рассказал о "наследнике" Planescape: Torment

Разработчик рассказал о "наследнике" Planescape: Torment



12:51:37 10.01.2013

Глава студии inXile Брайан Фарго рассказал об игре, которая должна стать "духовным наследником" Planescape: Torment. Разработчик раскрыл подробности о проекте в интервью, которое он дал блогу Rock Paper Shotgun.

Так, Фарго сообщил, что в создании проекта принимает участие Монте Кук - один из ведущих современных дизайнеров настольных ролевых игр, который также работал над оригинальным сеттингом Planescape. Глава inXile добавил, что над проектом трудятся и другие разработчики Planescape, в том числе Дана Натсон и Рэй Валлес.

Фарго также раскрыл, что действие "продолжения" Planescape: Torment будет происходить не во вселенной Dungeons & Dragons (как уже сообщалось ранее, компания Wizards of the Coast, которая владеет правами на нее, проектом не заинтересовалась), а в мире Numenera. Это настольная ролевая игра, которую разработал Монте Кук. Ее действие происходит на Земле в далеком будущем, после падения восьми великих цивилизаций, среди руин которых и живет человечество. Герои Numenera странствуют по миру в поисках артефактов, оставшихся от прежних времен.

Комментируя смену сеттинга, Фарго заявил: "Да, у нас не будет фейри или дьяволов, но у нас будут демонические создания из далеких измерений, которые лежат за пределами человеческого воображения. У нас не будет богов, но появятся создания, которые живут тысячелетиями и владеют способностями разрушать и создавать, доведенными до совершенства за время их существования. У нас не будет планов в классическом понимании, но мы создадим пути к далеким мирам, а древние машины смогут забросить игроков в такие места, где нормальные законы природы уже не действуют".

О том, что студия inXile решила взяться за разработку "духовного наследника" Planescape: Torment, стало известно в начале декабря. Тогда об этом сообщил гейм-дизайнер Колин Маккомб, который работал над сценарием оригинальной игры от Black Isle. Маккомб рассказал, что сейчас игра находится на самой ранней стадии разработки, а ее производство начнется лишь после релиза Wasteland 2, над которой сейчас работает inXile.

Оригинальная RPG Planescape: Torment, которую разработала студия Black Isle, вышла в 1999 году. Она до сих пор считается одной из лучших игр в этом жанре всех времен и народов.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Игры   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов
© 2002 - 2018 Faststart.ru
e-mail: info@faststart.ru